Таксисты массово жалуются на качество автомобилей из Китая
Ресурс китайских автомобилей, используемых в такси, существенно уступает запасу прочности, который был у популярных европейских и корейских моделей. Об этом в комментарии для «Коммерсанта» сообщили российские таксисты и другие представители отрасли.
По их оценке, машины из КНР приходится списывать после 150 тысяч километров пробега, тогда как у прежних лидеров автопарка этот показатель достигал 250–300 тысяч километров.
В одном из таксопарков отметили, что у 70 процентов приобретенных китайских автомобилей быстро выходят из строя вариаторы. Глава межрегионального профсоюза «Таксист» Андрей Попков также указал на частые поломки двигателей, добавив: «Китайские автомобили не выдерживают эксплуатацию на уровне корейских и европейских».
Несмотря на малый пробег, цена китайских автомобилей остается высокой, гарантии зачастую не работают, а запчасти трудно достать. Как отмечают аналитики Национального агентства промышленной информации, в некоторых случаях затраты на содержание китайского кроссовера за пять лет превышают стоимость новой машины.
Владелец компании «Евроавто» Роман Гуляев добавил, что производители из Китая после продажи практически не оказывают поддержки: нет каталогов с деталями, и даже три запчасти с одинаковыми номерами могут кардинально отличаться друг от друга, что делает их непригодными для использования по назначению. // фото: pixabay.com