14 ноября 2017, 10:38

Специалисты Роскачества назвали марки самой качественной мужской обуви

В список лучших вошли и российские производители.

Роскачество направило на экспертизу мужскую обувь 30 популярных торговых марок. В исследовании приняли участие туфли и полуботинки стоимостью от 2 890 до 29 000 рублей. Повышенным качеством отличились всего четыре торговые марки. Среди лидеров – как самые дешевые, так и самые дорогие туфли, - сообщает официальный портал ведомства.

Отправленные на экспертизу мужские туфли были исследованы по 40 параметрам. И в большинстве оказались безопасными и качественными.
Самый актуальный вопрос к обуви — действительно ли она кожаная. Среди проверенных экземпляров  эксперты «фальшивок» не нашли, материал верха каждой пары туфель – натуральная кожа. Замечания экспертов связаны с качеством пошива, крепления подошвы и каблука образцов, стойкостью окраски подкладки и гибкостью обуви.

•  Недостаточно хорошо прикреплена подошва у туфель «Ионесси», Francesco Donni, Alessio Nesca, Chester и Calipso. А вот каблуки быстрее всего отлетят у Baldinini и Aldo.
•  Подкладка линяет, красится у туфель марок Baldinini, Pazolini, Chester, Salamander, Calipso, Ralf Ringer, «Ионесси» и Pierre Cardin. 
•  Быстрее остальных деформируются, стопчутся, потеряют вид и лоск туфли Calipso и Salamander.
•  Замечания к пошиву возникли к обуви 13 брендов. Это Freccia by Tervolina, Ecco, Mascotte, Aldo, Mango Man, Thomas Munz, Tommy Hilfiger, Zara, Marks & Spencer, Bata, TJ Collection, Rieker, «Юничел».

Высокое качество отмечено у продукции четырех торговых марок: «Парижская коммуна» (Россия), Zenden (Китай), Hugo Boss (Германия), Clarks Tilden Plain (Индия). 

Обувь этих марок соответствует требованиям действующих норм по качеству и безопасности, а также требованиям опережающего стандарта Роскачества. 

Что касается стран-прозводителей, то в целом к туфлям из Германии, Индии, Португалии, Камбоджи, Румынии и Турции – претензий нет. Замечания получили 6 из 11 товаров, сделанных в Китае; 3 из 5 товаров российского производства; 2 из 4 итальянских товаров.

Также специалисты отмечают, что и самый дешевый (Zenden), и самый дорогой товар (Hugo Boss) по итогам исследования оказались повышенного качества, так что не всегда цена является гарантией качества.