«Шпаргалка» от МТС: как переоформить номер на другого человека
Бывают ситуации, когда нужно переоформить номер телефона с одного владельца на другого. Например, с родителя на ребёнка, когда ему исполнилось восемнадцать. Смена владельца нужна для подаренного номера или по причине смерти человека, заключавшего контракт с оператором. Специально для жителей Карелии мы с экспертами МТС подготовили памятку о том, как это сделать независимо от ситуации.
В МТС есть услуга «Смена владельца». Чтобы воспользоваться ею, на номере не должно быть долгов и имеющихся средств должно быть достаточно для оплаты самой услуги (см. далее в пункте 3).
1. Нынешний и будущий пользователи номера должны вместе прийти в любой удобный для них салон связи МТС — с документом, удостоверяющим личность (для гражданина России — гражданский паспорт).
В случае переоформления по причине смерти владельца законный наследник должен принести помимо своего паспорта оригинал свидетельства о смерти владельца и свидетельство о вступлении в права наследования.
2. В салоне при помощи сотрудника заполняется и подписывается акт приёма-передачи прав и обязанностей.
Стоит помнить, что при смене владельца номера все деньги, находящиеся на счету в момент переоформления, переходят к новому владельцу.
3. Услугу «Смена владельца» необходимо оплатить. Нужная сумма уже должна быть на счету переоформляемого номера и спишется с него. Если переоформление происходит по причине смерти владельца, услуга бесплатна. В остальных случаях стоимость зависит от региона. В
Что ещё важно знать при смене владельца номера
Если изначальный владелец номера пользовался электронным кошельком «МТС Деньги», то имеющиеся там средства перейдут к новому владельцу.
На номере будут отключены следующие услуги (если они были):
— международный и национальный роуминг;
— международный доступ;
— автоплатёж;
— «На полном доверии»;
— «Вторая память»;
— геолокационные сервисы («МТС Поиск», «Мобильные сотрудники», «Ребёнок под присмотром», «Локатор» и др.);
— «Участник программы МТС Cashback»;
— «Чёрный список».
Профили клиента по услугам «Чёрный список», «МТС Cashback» и «МТС Бонус» обнуляются без возможности восстановления, бонусные баллы не сохраняются. Услуги, перечисленные в списке выше, можно подключить заново во время оформления смены владельца или сразу после неё.