Психолог объяснил, почему поклонники новинок Apple стоят в очередях
Эксперт по психологии здоровья Михаил Хорс в беседе с «Национальной службой новостей» рассказал о причинах, которые толкают людей на то, чтобы стоять в огромных очередях и тратить огромные суммы денег на новые гаджеты компании Apple. По словам психолога, «айфономания – одна из разновидностей шопоголизма».
- Когда обычный, нормальный человек делает покупку, у него задействованы два центра в голове: один отвечает за удовольствие от покупки, а другой за боль от потери денег. У шопоголиков второй центр атрофируется, а отвечающий за удовольствие гипертрофируется. И в результате его нужно постоянно стимулировать, - считает эксперт. Получается, что шопоголиков стимулирует любая покупка, а узконаправленных только приобретением конкретного устройства, бренда. Если стимулировать не удается, то такие люди, по словам психолога, испытывают боль, страдание, абстинентный синдром.
- Поэтому они и стоят в очереди, ведь если они не приобретут этот айфон, то будут страдать, как наркоманы без дозы. Это зависимость
Напомним, в начале ноября в продажу вышли две модели гаджета. За несколько дней до старта перед магазинами начали формироваться гигантские очереди. Некоторые стали продавать свои места в очереди за новым iPhone X по 300 тысяч, при том, что стоимость самого устройства начинается с 79900 рублей.
Фото: the-village.ru