07 апреля 2022, 14:16

Пассажиры смогут напрямую жаловаться на работу троллейбусов

ПМУП «Городской транспорт» открыло публичный аккаунт во ВКонтакте и сразу сообщило о проблеме

Муниципальное предприятие «Городской транспорт» создало публичную страницу в соцсети. Теперь пассажиры смогут через аккаунт организации ВКонтакте оперативно связаться с ее представителями.

- Добрый вечер! ВКонтакте создана страница Петрозаводского МУП «Городской транспорт». Постараемся быть ближе к горожанам в обсуждении злободневных тем, реагирования на конструктивные замечания и предложения,

- написали в аккаунте 6 апреля.

На странице планируют публиковать актуальную информацию о работе предприятия. В частности, уже сообщили, что в приложении «Умный транспорт» не отображаются стоящие более 5 минут троллейбусы.

Это назвали «особенностью» сервиса и предупредили, что иногда происходят сбои в системе.

Горожане смогут в сообщениях паблика делать замечания и предложения о работе троллейбусов. // Фото: ПМУП «Городской транспорт»/ВКонтакте