Пассажиры смогут напрямую жаловаться на работу троллейбусов
Муниципальное предприятие «Городской транспорт» создало публичную страницу в соцсети. Теперь пассажиры смогут через аккаунт организации ВКонтакте оперативно связаться с ее представителями.
- Добрый вечер! ВКонтакте создана страница Петрозаводского МУП «Городской транспорт». Постараемся быть ближе к горожанам в обсуждении злободневных тем, реагирования на конструктивные замечания и предложения,
- написали в аккаунте 6 апреля.
На странице планируют публиковать актуальную информацию о работе предприятия. В частности, уже сообщили, что в приложении «Умный транспорт» не отображаются стоящие более 5 минут троллейбусы.
Это назвали «особенностью» сервиса и предупредили, что иногда происходят сбои в системе.
Горожане смогут в сообщениях паблика делать замечания и предложения о работе троллейбусов. // Фото: ПМУП «Городской транспорт»/ВКонтакте