05 ноября 2018, 11:17

На плохих таксистов можно будет пожаловаться в Роспотребнадзор

Надзорное ведомство сегодня открывает горячую линию по услугам такси и каршеринга.

5 ноября Роспотребнадзор открыл всероссийскую горячую линию по услугам такси и каршеринга (тип аренды автомобиля – прим. ред.). Как сообщается на сайте ведомства, горячая линия будет работать до 19 ноября.

– Специалисты управлений Роспотребнадзора с 5 по 19 ноября проконсультируют население по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах, — каршерингу, — говорится в сообщении.

Телефоны горячих линий и адреса консультационных центров размещены на сайтах региональных Управлений Роспотребнадзора, в том числе – на сайте карельского управления.

По данным ведомства, в прошлом году специалисты горячей линии по услугам такси провели 3,5 тысячи консультаций. Задавались вопросы о правах пассажиров, обязанностях исполнителей и о нарушениях в этой сфере. Кроме этого, специалисты помогли потребителям в составлении претензионных и исковых заявлений.