09 июня 2022, 18:28

МегаФон обнулил мобильный трафик в TenChat

Благодаря приложению клиенты смогут общаться и находить новые бизнес-контакты, не думая о состоянии счета

С 9 июня МегаФон первым в России отменил тарификацию в сервисе для частных и корпоративных клиентов в российской деловой социальной сети.

В 2022 году TenChat стал одним из самых быстрорастущих мобильных приложений в сети МегаФона. В мае мобильный трафик в сервисе вырос более чем в 50 раз по сравнению с началом этого года. Мы хотим поддержать наших клиентов, которые ищут возможности для развития собственного бизнеса или новую работу, и автоматически обнуляем трафик на этот набирающий популярность сервис,

– говорит Дмитрий Рудских, директор по продуктовому маркетингу МегаФона.

Пользоваться приложением можно без подключения дополнительных опций даже при отрицательном балансе.

В TenChat уже более 1 миллиона пользователей, при этом около 40% нашей аудитории — абоненты МегаФона. Наше партнерство особенно актуально в текущей ситуации, когда предприниматели и самозанятые — движущая сила экономики. Именно они составляют более половины пользователей TenChat. Благодаря обнулению трафика в нашей социальной сети от МегаФона можно решать свои деловые задачи, не беспокоясь о состоянии счета, и в любое время находить новые проекты и возможности для бизнеса,

– комментирует Семён Теняев, основатель социальной сети TenChat.

По данным МегаФона, наибольшая деловая активность в сервисе зафиксирована в Москве – на столицу России пришлось 18% от общего мобильного трафика в TenChat. В рейтинг регионов с наибольшим потреблением трафика в этом приложении также вошли Санкт-Петербург, Краснодар, Самара и Новосибирск.