«Маркетинговые бои vol.4» прошли в Петрозаводске
Как увеличить пассажиропоток на о.Кижи в зимнее время и сделать из гурман-букета востребованный продукт, привлечь новых клиентов в агентство недвижимости и увеличить продажи магазина автозапчастей? Ответы на эти и многие другие вопросы знают участники «Маркетинговых боев vol.4», организатором которых выступил городской информационный сервис 2GIS при поддержке федеральной сети "Улыбка радуги".
В конференц-зале гостинично -ресторанного комплекса «Фрегат» 17 октября собрались семь команд, состоящих из маркетологов, рекламщиков, а также PR-специалистов нашего города. Им достались реальные задачи от петрозаводского бизнеса и всего 60 минут для креатива и создания рекламной кампании.
Семь смелых предпринимателей Петрозаводска раскрыли перед командами свои слабые стороны, чтобы те в итоге помогли им скорректировать имидж, увеличить объем продаж или привлечь новых клиентов. В этом году в качестве компаний - кейсов выступили: мастерская по продаже и сервису лодок и мототехники , агентство недвижимости, компания по продаже деревянных окон и дверей, магазин автозапчастей, студия вкусных подарков, типография и компания, занимающаяся пассажирскими перевозками водным транспортом. Разный масштаб предприятий, непохожие сферы деятельности, но все одинаково хотят быстро и недорого найти клиентов на рынке и заработать.
За час команды провели анализ ситуации, выделили целевую аудиторию и разработали проекты рекламных акций. Участникам команд пришлось хорошенько поломать голову над тем, как решить поставленные задачи.
На защиту идей каждой команде выделили всего пять минут, за которые потенциального покупателя предстояло убедить в жизнеспособности проекта. Критериев оценки было несколько, но самое главное — чтобы идею можно было реально воплотить в жизнь.
Роль покупателей играли члены жюри — представители региональных и федеральных компаний: городского информационного сервиса 2GIS, федеральной сети «Улыбка радуги», гостинично - ресторанного комплекса «Фрегат», медиагруппы «Онегомедиа», компании «MB Barbell».
Яркие и интересные презентации команд вызвали жаркие споры в работе судейской коллегии. По итогам игры победила команда «Диалектические станковисты» компании «Интэрсо», продвигавшая кейс по рекламе студии вкусных подарков.
Бонусом для участников игры стала лекция по маркетингу про фишки маркетинга и особенности продвижения на карельском рынке, которую прочла основательница коммуникационного агентства «Loyal» - Ксения Астапова.
В целом «Бои» оказались захватывающими и полезными для всех: маркетологи получили новый вызов и предложили оптимальное решение поставленной задачи за 60 минут, а предприниматели получили варианты продвижения своих целей и посмотрели на свой бизнес чужими глазами, что тоже периодически необходимо. Теперь предстоит опробовать новые идеи на практике.
Организаторы игры выражают особую благодарность партнерам проекта: гостинично – ресторанному комплексу «Фрегат», федеральной сети «Улыбка радуги», компании «Ситилинк», пиццерии «Тик Тайм», сети заведений «Sun Project», пекарне «Bekker», студии звука «Rolik.fm» и радиостанции «Авторадио».