Две карельские достопримечательности вошли в топ туристических брендов
В национальный рейтинг имиджевых мест вошли 100 объектов.
Музей-заповедник «Кижи» и остров Валаам вошли в национальный рейтинг самых узнаваемых туристических брендов страны. Первое место в сотне имиджевых для туристов продуктов заняла Третьяковская галерея, затем идут Московский Кремль, Эрмитаж, Петергоф, Большой театр, Исаакиевский собор и тульский пряник. Есть в списке сыр, самовар, мед, масло и даже арбуз. В этом топе Валаам занял 16-ю строчку, а Кижи — 21-ю.
Изначально было отобрано 425 туристических объектов страны, конечный список был сформирован в результате опроса жителей России, которые оценивали узнаваемость бренда, связь с регионом и желание его посетить.
Фото: остров-кижи.рф