«Диалог» и Минпросвещения разработали методику ведения госпабликов
Замруководителя карельского Центра Управления Регионом рассказал о том, как работает система госпабликов в республике
Новую методику для развития социальных сетей образовательных учреждений разработают АНО «Диалог» и Минпросвещения. В основу совместного пособия по правильному ведению госпабликов лягут практические рекомендации SMM-специалистов, представителей власти, педагогов и заинтересованных школьников. О том, как уже работает система госпабликов в нашей республике рассказал замруководителя карельского ЦУРа Рустам Раджабов.
Почти все школы и детские сады Карелии уже подключились к системе «Госпаблики». Это значит, что уже более 300 страниц образовательных учреждений в соцсетях подтверждены меткой «Госорганизация». Главная цель нашего взаимодействия с ними – помогать развивать паблики школ и детских садов и создавать контент, который будет интересен и полезен как детям, так и родителям. Я уверен, что методические рекомендации «Диалога» помогут сделать работу с официальными страницами еще продуктивнее,
— подчеркнул Рустам Раджабов.
Важность ведения госпабликов образовательных организаций отмечают и на Высшем уровне. По словам профильных экспертов, на данный момент сообщества школ, лицеев и детсадов наиболее популярная категория официальных страниц. По словам первого заместителя Минпросвещения РФ Александра Бугаева, их появление и развитие стало неотъемлемым инструментом позиционирования школ в интернет-пространстве.
Госпаблики — хороший ретранслятор позитивной и воспитательной повестки. Соцсети дают нам большие возможности по созданию комфортной и безопасной интернет-среды для школьников, их родителей и учителей. Поэтому недостаточно просто размещать официальную информацию, нужно подходить к этому вопросу творчески и привлекать к работе заинтересованную молодежь: как школьников, так и молодых учителей,
— отметил первый заместитель министра.
По итогам экспертного совета стороны договорились, что в методические рекомендации будут включены механизмы мотивирования сотрудников, привлечения заинтересованной молодежи к производству контента, создания рубрик и тематических линий. Подготовленный для образовательных учреждений документ планируется опубликовать весной 2023 года.
Фото: Владимир Боженов