Число пользователей сервиса «Электронная квитанция» выросло на 30%

Бесплатный сервис получения счетов на электронную почту является одной из самых популярных услуг «ТНС энерго Карелия».
Годовой прирост пользователей сервиса «Электронная квитанция» превысил 30%. Ежемесячно более тысячи новых клиентов делают выбор в пользу комфортного и бесплатного способа получения документов об оплате.
Главное преимущество для большинства клиентов – оперативность доставки: электронная квитанция поступает в день формирования счета, что дает больше времени на внесение платы. Тем более, что на квитанции размещена специальная ссылка, пройдя по которой можно сразу оплатить счет на сайте энергосбытовой компании – и снова: не выходя из дома, в любое удобное для клиента время!
Простота хранения и защита персональных данных – важные аргументы в пользу электронной квитанции. Поступление документа на личный адрес в электронном виде минимизирует возможность доступа посторонних к личной информации. А с учетом того, что на один электронный адрес можно подключить до 10 лицевых счетов, преимущество неоспоримо!
Наконец, сегодня, когда ситуация заставляет пристально следить за своим здоровьем, бесконтактный способ доставки – уже не бонус, а приоритет.
Безопасность, оперативность, удобство – вот основные критерии, по которым наши абоненты выбирают электронную квитанцию. Подключить ее очень легко: заходите на главную страницу сайта или используйте QR-код на бумажном счете,
— отмечает начальник департамента по работе с потребителями «ТНС энерго Карелия» Владимир Сергеичев.
Личное время – для личных дел! В этом вам помогут онлайн-сервисы «ТНС энерго Карелия».
На правах рекламы.