Россияне ради экономии переходят на более дешевые товары
При ответе на вопрос о том, от чего пришлось полностью отказаться в связи с кризисом, называют прежде всего путешествия (12%). Почти каждый десятый экономит на еде. Переход на более дешевые аналоги товаров или полный отказ от определенных наименований - основные методы приспособления к сложившейся экономической ситуации. Такие данные получены Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в результате опроса о том, к каким мерам экономии в связи с кризисом прибегают россияне.
С января по июль этого года заметно больше стало тех, кто уже больше полугода покупает более дешевые, чем ранее, продукты и товары (с 22% до 32%). Еще 21% делает это последние полгода. Также существенно выросла доля респондентов, которые более шести месяцев отказывают себе в приобретении тех или иных вещей (с 21% до 31%), и 21% делают это последние полгода, - говорится в сообщении ВЦИОМ.
При этом иные "антикризисные" методы большинство наших сограждан не применяли.
Практически неизменной остается доля тех, кто не ущемляет себя в расходах, - это по-прежнему около 40% респондентов.
При ответе на вопрос о том, от чего пришлось полностью отказаться в связи с кризисом, называют прежде всего путешествия (12%). Почти каждый десятый (8%) экономит на еде.