«Почта России» дала официальный ответ из-за месячной задержки корреспонденции
Карельский филиал ФГУП «Почта России» дал официальный комментарий на информацию, которая была размещена на портале «Петрозаводск говорит».
Напомним, петрозаводчанка, не первый год занимающаяся посткроссингом (международным проектом обмена почтовыми открытками), нашла в своем почтовом ящике сразу 52 почтовых открытки. Изучая штемпели на них, адресат выяснила, что самые ранние из почтовых отправлений пришли на петрозаводский Главпочтампт 30 декабря 2015 года. А вот до ее дома, который находится на соседней лице, почтальнон доставил корреспонденцию только месяц спустя.
В своем ответе УФПС Республики Карелия — филиал ФГУП «Почта России» — сообщает, что в результате срочной внутренней проверки было выявлено недобросовестное выполнение обязанностей почтальоном, разносившим корреспонденцию. Почтальон уволен.
УФПС Республики Карелия продолжает ужесточать систему отбора и контроля за персоналом. Принципиальная позиция руководства филиала в данном вопросе - решительно расставаться с теми, кто допускает должностные нарушения,
— рассказали порталу «Петрозаводск говорит» в пресс-центре карельского филиала ФГУП «Почта России».
Как нам стало известно, любителя посткроссинга, который пострадал от почтальона, пригласили на встречу с руководством карельского филиала «Почты России». Его попросили поделиться опытом своего увлечения.
Для справки. Посткроссинг — проект, созданный для возможности получения открыток со всего мира. В основе принципа обмена открытками лежит единая база всех участников проекта, а также механизм выдачи адресов, направленный на то, чтобы разница между отправленными и полученными открытками у каждого участника была минимальной. При этом в посткроссинге имеет место система непрямого обмена, то есть, отправляя открытки одним пользователям, участник получает их от других.