22 ноября 2012, 09:44

Новые горизонты

Сбербанк продолжает совершенствовать качество обслуживания клиентов

Петрозаводске с рабочим визитом побывали заместители председателя правления ОАО «Сбербанк России» Игорь Артамонов и Александр Торбахов, вице-президент по продажам ОАО «Сбербанк России» Анатолий Попов, а также председатель Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России» Александр Говорунов.

— Карельское отделение — одно из лучших отделений Сбербанка России, показывающее стабильно хорошие результаты, — рассказал журналистам заместитель председателя правления ОАО «Сбербанк России» Игорь Артамонов. — Цель моего приезда — понять проблемы региона, выяснить, чем может помочь республике центральный аппарат Сбербанка. Мы побывали в наших новых филиалах, посмотрели, как налажена работа с клиентами, и убедились, что все показатели по качеству обслуживания выполняются. 90 процентов клиентов ожидают в очереди менее 10 минут, это неплохой результат.
— Мы активно развиваем каналы дистанционного обслуживания, очень плотно работаем с пенсионерами, предлагая им пользоваться не сберкнижками, а пластиковыми карточками, — отметил председатель Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России» Александр Говорунов. — Существует специальный проект «Школа современного пенсионера», цель которого — обучение людей пожилого возраста пользованию современными банковскими продуктами. Наша задача — «убить» очередь, и мы ее однозначно выполним.

Еще одна задача, которую ставит перед собой Сбербанк на ближайшую перспективу — переформатирование филиальной сети. На смену старым, тесным помещениям приходят просторные и комфортные офисы — в Петрозаводске таких уже семь. По словам Игоря Артамонова, нечто подобное может появиться и в небольших городах и поселках, поскольку Сбербанком принята концепция развития на селе. «Там тоже нужны филиалы нового формата, но с меньшими площадями и с меньшим набором предложений», – сказал Игорь Артамонов.

В Центре развития малого бизнеса, расположенном на ул. Варкауса, 17, гости встретились с карельскими предпринимателями. Сегодня малый бизнес узнает о предлагаемых Сбербанком продуктах не только из СМИ. Это – прежде всего живое общение сотрудников банка с предпринимателями.

— Это не просто место обслуживания наших клиентов, здесь есть элемент клуба, – добавил Александр Говорунов. — Мы оказываем не только финансовые услуги, но и консультационные, организуя семинары для представителей малого бизнеса с участием разных специалистов — налоговых инспекторов, страховщиков, риэлторов, нотариусов. На нашей площадке предприниматели также общаются друг с другом, находят новые контакты.

Кроме того, топ-менеджеры Сбербанка приняли участие в круглом столе, в ходе которого обсудили с деловыми кругами и представителями органов власти республики вопросы взаимодействия и развития сотрудничества с крупнейшим банком страны.

Реклама.
ОАО «Сбербанк России».

Ген. лиц. Банка России №1481 от 08.08.2012.

Официальный сайт банка – www.sberbank.ru