МТС предлагает бизнесу необычный способ для поздравлений с наступающими праздниками
В рамках предложения с 11 февраля по 31 марта 2016 года корпоративным клиентам МТС доступен специальный пакет, включающий 4000 минут исходящих голосовых вызовов на все сети по России, а также услугу «Автосекретарь» со скидкой 75 процентов на ежемесячную абонентскую плату. За счет большого пакета звонков решение «Автосекретарь. Телеинфо» подойдет как малому и среднему бизнесу, так и крупным федеральным компаниям.
Для организации поздравления компании достаточно выбрать аудиторию и записать для нее голосовое поздравление — самостоятельно или с помощью профессионального диктора, услуги которого МТС предоставит бесплатно. В назначенную дату каждому из адресатов автоматически поступит звонок с заранее подготовленным поздравлением от лица компании.
Современные технологии позволяют по-новому взглянуть на привычные процессы и во многом их оптимизировать. Мы предлагаем бизнесу удобный инструмент для информирования клиентов, партнеров и собственных сотрудников, не требующий больших денежных и временных затрат — уже в день подключения сервиса выбранная аудитория может получить персональное сообщение, в том числе поздравление с праздником. Использование облачных технологий позволяет клиенту не загружать собственные линии связи — сервис полностью работает на стороне МТС. Мы видим, что услуга «Автосекретарь» уже пользуется большой популярностью среди предприятий в Республике Карелия — за последний год спрос на нее вырос почти в два с половиной раза,
— отметила директор по работе с бизнес-рынком МТС «Северо-Запад» Елена Абрамова.
Стоимость пакетного предложения для компаний Республике Карелия составляет 4080 рублей. Оставить заявку на подключение можно по телефону 8-800-250-0990, а также на сайте МТС.
Об услуге «Автосекретарь»
Услуга «Автосекретарь» - это интеллектуальное технологическое решение, которое позволяет объединить все существующие телефонные (мобильные и фиксированные) номера, а также офисную АТС в единый многоканальный номер доступа, повысить эффективность обслуживания вызовов внутри компании и увеличить число дозвонившихся до офиса клиентов. Решение призвано оптимизировать телефонную инфраструктуру компании без значительных финансовых затрат и установки дополнительного оборудования.
Опция «Телеинфо» к услуге «Автосекретарь» позволяет проводить исходящие телефонные и SMS-кампании. Опция дает возможность снизить нагрузку на телефонные линии предприятия, а также оптимизировать расходы на персонал.