08 апреля 2015, 12:57

Это полный провал! 10 плохих решений неплохих брендов

<p>И на известный бренд бывает проруха вроде замороженных овощей от фирмы, производящей зубную пасту.</p>

Мировые бренды — они потому и мировые, что когда-то не побоялись выйти за рамки привычного. Но и в светлые головы креативщиков, придумавших всякие замечательные штуки вроде техники с надкусанным яблоком или лимонада со вкусом колы, иногда приходит некто безумный и предлагает сотворить что-то невообразимое. И тогда появляются они — полные провалы.

Замороженная еда от «Colgate». Интересно, вот этот рис — у него вкус освежающей мяты или ледяного бриза? Или прополиса?

Цветной кетчуп от Heinz. Если кофе должен оставаться мужчиной, то кетчуп должен быть красным. И точка. Не лиловым, не зеленым и не синим.


Maxwell House в пакетике. Не тот, который из серии «просто добавь воды», а уже с водой.

Позиционировался продукт как удобный -просто открыл и попил. Или в чашку вылил. Беда в том, что греть пакетик нельзя.


Чипсы Frito-Lay WOW! Создатели порадовали всех любителей похрустеть более здоровой закуской без масла.

Чипсы без масла? Серьезно? И не в этом неудобство. А в том, что масло заменили какой-то хитрой смесью, от которой в животах едоков начиналась форменная война.


Crystal Pepsi. Прозрачный лимонад от «Пепси» почему-то не пошел.

Потребители не желали пить привычный напиток в бесцветном варианте.
Pepsi А.М.

С двойной дозой кофеина, которым производители предложили заменить чашку кофе с утра, тоже не понравился людям.

Пюре для взрослых от Gerber.

Вообще Gerber специализируется на детской еде — куриное рагу, макароны с тефтельками в баночках покупают и сейчас. Но вот измельченная и перетертая еда для взрослых вызвала недоумение. Никто не хотел покупать невразумительное измельченное нечто для взрослых. У нас есть зубы, и мы сами справимся, решили клиенты.

Белье от BIC. Помните желтые ручки, зажигалки и одноразовые бритвы?А трусики от этой же фирмы?

Не помните. Потому что их быстро сняли с производства. Приобретать такую интимную вещь, как белье, у производителя, специализирующегося на несолидных мелочах, покупатели не захотели.

Cheetos. Бальзам для губ со вкусом сыра и ярко-оранжевым цветом.

Несмотря на то, что бальзамы для губ с самыми разными «начинками» вроде вкуса поп-корна, мяты, леденцов и даже выпечки пользуются популярностью, почему-то эта новинка от фирмы, выпускающей кукурузные снеки, не пользовалась популярностью.

Энергетик Cocaine. С таким названием напиток был обречен на успех среди молодежи, которая любит провокации. Но...

Кофеина больше, чем в других энергетиках, в 3,5 раза. Изъяли из продажи напиток из-за того, что его позиционировали как легальную замену наркотикам.