16 мая 2014, 16:04

Автосалон готов оплатить отпуск недовольной клиентке

Автосалон готов оплатить отпуск недовольной клиентке

В автосалоне «Карелия Моторс» не понимают сути претензий клиентки, которую, как она сама считает, обманули в автосалоне. По словам женщины, она пришла в автосалон, чтобы купить бюджетный автомобиль «Renault logan», однако сумма в 469 тысяч рублей, которую она изначально проговаривала с продавцом, и которая была проставлена в предварительном договоре, в конечном договоре купли-продажи увеличилась до 639 тысяч.

Таких денег у женщины при себе не оказалось, а на ее требование вернуть деньги, в автосалоне ей ответили, что в соответствии с договором, ей могут вернуть лишь 20% от общей суммы. В итоге, расстроенной женщине пришлось купить подержанное авто 12-го года, и то по цене на 20 тысяч больше изначальных договоренностей.

Как сообщили «Ведомостям Карелии» в самом автосалоне, им не ясна суть претензий женщины, поскольку норма про возврат 20% были исключена из типовых договоров еще несколько месяцев назад. Сейчас в случае одностороннего расторжения договора покупателем, автосалон оставляет себе лишь 5% от суммы, но и в этом случае, по словам старшего администратора Андрея Крылова, с начала работы автосалона в январе этого года, ни одного покупателя, даже в случае отказа им от приобретения авто, не было удержано ни копейки. Также в автосалоне назвали «астрономической» сумму в 639 тысяч за «Logan», пояснив, что даже в самой люксовой комплектации, сумма будет намного меньше.

Вместе с тем, выводы из жалобы женщины в автосалоне сделали и в ближайшее время изменят условия заключения предварительных договоров. Что касается возмещения ущерба покупательнице, то в автосалоне готовы встретиться с женщиной и даже предлагают оплатить ей отпуск, чтобы залечить душевные раны. А вот с продавцом-консультантом, на тон которого также жаловалась женщина состоялся серьезный разговор и ему предложено подумать о новом месте работы.