Житель Карелии потерял доступ к порталу госуслуг из-за аферистов
В полицию Прионежского района обратился местный житель. Мужчина рассазал, что потерял доступ к своему аккаунту на портале госуслуг после серии звонков мошенников, сообщает пресс-служба МВД по РК.
По словам потерпевшего, сначала ему позвонил человек, который представился сотрудником энергетической компании. Он рассказал о необходимости проверить электросчетчик. Для этого нужно было заполнить заявку и назвать собеседнику коды из смс-сообщений, что мужчина и сделал.
Далее на электронную почту жителю Прионежья пришло письмо якобы от портала госуслуг о подозрительной активности. Там же был указан телефон службы поддержки. Мужчина позвонил по нему и узнал, что его аккаунт взломан. Ему продиктовали номер телефона сотрудника Центробанка и посоветовали обратиться к нему.
На звонок ответила женщина. Она якобы стала искать информацию о кредитах заявителя и попросила отправить ей коды из смс-сообщений. Мужчина сделал это и лишь спустя время понял, что его обманули. Зайти в свой аккаунт на госуслугах он больше не смог.
По заявлению жителя Карелии проводится проверка. Злодеи могли оформить на его имя кредиты или украсть деньги. // Фото: unsplash.com / Michael Fortsch