В Карелии создадут бренд для привлечения туристов
Об этом на брифинге в правительстве региона сообщил министр культуры республики Алексей Лесонен. По словам чиновника, сейчас идет разработка так называемой сущности бренда, которая может принять материальное обличие в виде слогана или логотипа.
Это вопрос создания некого образа республики, который необходимо продвигать. Он может быть заключен в слогане или логотипе. Сущность бренда в том, каким образом воспринимают республику и как на этом восприятии включить те продукты, которые продвигаются на внешнем рынке. Это очень тонкий процесс,
- подчеркнул Лесонен.
В то же время министр рассказал, что спецификой брендинга Карелии стал краудсорсинг - широкое привлечение всех лиц: жителей республики, других регионов и государств, которые приняли в разработке бренда с помощью анкетирования на краудсорсинговой платформе московской компании "Ситиселебрити".
О конкретных этапах разработки бренда Карелии сообщила начальник управления по туризму Екатерина Биктимирова. Она рассказала, что до конца января будет завершена разработка сущности, затем будет размещено техзадание для дизайнеров на создание графического изображения. После чего из предоставленных вариантов специальное жюри отберет 30 лучших работ, которые выставят в медиа-центре "Выход". Окончательный же вариант бренда отберет второе жюри.
Мы единственный регион в России, который пошел по этому пути. Всем интересно, какой будет результат. Уже сама работа приносит нам достаточные плоды для анализа и совершенствования работы,
- сказала Биктимирова.