06 июня 2017, 10:41

Прокуратура заинтересовалась газетами, рекламирующими чудо-БАДы

Надзорный орган усмотрел нарушение закона при распространении рекламы биологически активных добавок.

В Петрозаводске неустановленные лица распространяют газеты под заголовками «Аптечка ЗОЖ» и «Вестник здоровья», которые содержат рекламу биологически активных добавок: масла «Кедровый эффект», бальзамов «Эректовит», «Таежный доктор» и других. В изданиях говорится о чудодейственных лечебных свойствах БАДов, а также случаях излечения тяжелых хронических заболеваний, что запрещено законом, сообщили в прокуратуре.

В связи с этим городская прокуратура возбудила административное дело по факту нарушения требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения, а также биологически активных добавок. Постановление органа направлено в карельское УФАС для проведения расследования и установления распространителей рекламы.

Согласно закону о рекламе, запрещено указывать на лечебные свойства - положительное влияние на течение болезни объекта рекламирования, кроме лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий. Реклама БАДов и пищевых добавок не должна создавать впечатление, что они являются лекарствами и обладают лечебными свойствами, содержать ссылки на случаи излечения, улучшения состояния людей в результате применения добавок, а также благодарности.

Фото: alau.kz