Правительство одобрило введение электронных трудовых книжек
Кабмин РФ одобрил идею формирования и ведения электронных трудовых книжек. Такое решение было принято на заседании 28 июня, следует из сообщения на сайте правительства, размещенного 2 июля.
Минтруд, Минэкономразвития, Минфин и Минкомсвязи должны до 29 октября 2018 года внести в правительство соответствующий проект закона. Отмечается, что будет установлен переходный период, а также будет проведена информационно-разъяснительная деятельность среди сотрудников и работодателей по ведению сведений о трудовой деятельности в электронном виде. С этой целью внесут изменения в государственную программу «Содействие занятости населения».
До 1 октября 2018 год Минтруд России вместе с другими органами власти и общественными объединениями должны «сформировать подходы, определить этапы и сроки по переводу в электронный вид делопроизводства по кадровым вопросам».
Срок ведения бумажных трудовых книжек не будет ограничен после введения электронных, сообщил министр труда и социальной защиты России Максим Топилин.