20 марта 2018, 10:34

МФЦН повышает уровень удовлетворенности клиентов

В минувшую субботу в МФЦН прошел тренинг  для сотрудников по повышению качества работы с клиентами.

Специалисты по недвижимости собрались в свой нерабочий день, чтобы принять участие в интересном мероприятии: практическом тренинге по улучшению общего уровня работы команды МФЦН и выработке нового стандарта качества обслуживания.

Мы все заинтересованы в том, чтобы люди, которые приходят к нам в Центр решить тот или иной жилищный вопрос, оставались максимально довольны. В нашем понимании этот показатель должен быть на уровне 100%», — прокомментировала тренинг одна из сотрудниц МФЦН. — Сегодня мы работаем над тем, чтобы установить новый стандарт работы, который позволит нам достичь этого показателя уже в ближайшем будущем».

С любым вопросом по недвижимости, приходите в МФЦН на ул. Красной, 49, 2 этаж, и убедитесь в высоком качестве обслуживания.