«Индекс Любви» присвоен Карелии на карте России
К Дню Народного Единства Brand Analytics представила новые данные по эмоциональному состоянию пользователей социальных сетей в регионах России. Восьмое исследование показало небольшое снижение индекса по России в среднем – до 4,2, тем не менее, россияне по-прежнему публикуют больше позитивных, чем негативных сообщений в социальных медиа.
Как и в предыдущих исследованиях, анализировались русскоязычные упоминания «любви» и «ненависти» от первого лица в настоящем времени: позитивные эмоции (например, «я люблю», «обожаю», «я без ума», «я счастлив» и т.п.) и негативные («я ненавижу», «меня раздражает», «бесит», «твит ненависти» и пр.). Для определения сообщений соответствующих вышеперечисленным критериям за указанный период времени было проанализировано 325 млн. русскоязычных сообщений от 21 млн. авторов из популярных социальных сетей: ВКонтакте, Facebook, Twitter, LiveJournal, Instagram и др. Период проведения исследования – 20 октября – 03 ноября 2016 года.
За период исследования, позитивные и негативные эмоции суммарно упоминались в 4,5 млн. сообщений, из которых 80,7% сообщений были о любви и только 19,3% — о ненависти.
Для каждого субъекта РФ был рассчитан свой «Индекс Любви» (он рассчитывается как отношение количества сообщений о любви к количеству сообщений о ненависти). В Карелии он равен 5: на 83% сообщений о любви приходится 13% сообщений о ненависти. Кстати, среди регионов России Карелия по данному показателю находится на 27 месте. Все же в соцсетях у нас больше любят, чем ненавидят.
Для сравнения. Лидером стала Еврейская автономная область с индексом 6,2, а аутсайдером - Чеченская республика с индексом 2,6.