27 января 2019, 16:26

Госкорпорация пояснила, почему ей не жалко 40 млн на концерт Пугачевой

АО «Вертолеты России» объясняет траты «красной нитью».

Выделение 40 млн рублей на поддержку юбилейного концерта Аллы Пугачевой со стороны АО «Вертолеты России» следует рассматривать исключительно как расходы на рекламу. Об этом «Ленте.ру» рассказали в «Ростехе», в структуру которого входит компания-«спонсор».

По словам представителя госкорпорации, спонсорство соответствует закону «О рекламе» и проходит за счет чистой прибыли холдинга («Вертолеты России»).

«Это работа, прежде всего, на повышение узнаваемости продуктов и брендов за счет упоминаний в контексте спонсируемых мероприятий».

Также в корпорации отметили, что творчество Аллы Пугачевой «красной нитью» проходит через историю российской эстрады, а ее песни объединяют несколько поколений. Участие в проекте позволит компании отдать дань уважения певице, а также распространить часть билетов среди работников входящих в корпорацию предприятий по всей стране.

Ранее, напомним, стало известно, что АО «Вертолеты России» выделит 40 млн рублей на организацию шоу «Алла Пугачёва. P. S.». Представитель артистки подтвердила информацию, отметив, что это лишь часть необходимой для концерта суммы.