Аналитики узнали, чем недовольны россияне в работе жд и авиакомпаний
Аналитический центр НАФИ провёл опрос 1,6 тыс. совершеннолетних граждан в 42 регионах страны, чтобы выяснить, что чаще всего вызывает недовольство россиян при пользовании услугами железнодорожного транспорта и авиакомпаний, сообщает RT.
Согласно результатам опроса, большинство тех, кто ездил на поездах и пользовался услугами авиакомпаний, в той или иной степени удовлетворены обслуживанием (84—86%).
При этом, граждане указывают на ряд недостатков в услугах перевозчиков. Так, основными претензиями к железнодорожному транспорту стали: плохое техническое состояние подвижного состава (26%), некомфортную температуру (19%) и грязь в вагонах (19%). Кроме того, граждане сетуют на высокую стоимость билетов (19%) и грязные туалеты (16%).
Те, кто остался недоволен услугам авиакомпаний отмечают неудобные места для пассажиров (28%), задержки рейсов (22%), плохое питание на борту (22%), высокие цены на билеты (17%), техническое состояние самолётов (17%) и случаи потери багажа (11%).
В центре пояснили, что сумма ответов превышает 100%, так как респонденты могли выбрать несколько вариантов.
Участники опроса также рассказали, что при передвижении на дальние расстояния предпочитают поезда и личный автомобиль (19% и 20% соответственно). Авиаперелёты выбирают 11% респондентов.