4G-интернет пришел на Валаам и на другие туристические объекты
На встрече с представителями СМИ и. о. директора петрозаводского филиала Tele2 Андрей Зыкин рассказал о популярных в период пандемии сервисах и обеспечении мобильным интернетом важных туристических объектов нашего региона. На встрече были подведены итоги за последние месяцы, а также участникам рассказали о том, какие насущные задачи сейчас решает компания.
Работа в режиме стресс-теста
Формат встречи стал уже привычным в условиях пандемии и связанных с ней ограничений, поэтому в своем выступлении Андрей Зыкин прежде всего коснулся тех вызовов, с которыми компания столкнулась в этот период. Он назвал происходившее «идеальным штормом» и для сотрудников, и для инфраструктуры, и для розничной сети. Главным приоритетом стало сохранение жизни и здоровья работников. В течение двух недель их всех перевели на удаленный режим работы. И сейчас 96% человек все еще трудятся дистанционно.
Переход огромного числа предприятий в режим онлайн стал еще одним серьезным вызовом для оператора. Потребовалось обеспечить всех качественным мобильным интернетом. При этом нагрузка на сеть значительно увеличилась. Так, в первые три недели апреля общий трафик в сети Карелии вырос на 30%, а в Прионежском районе на 61%, так как люди переехали за город. Также наибольший прирост трафика показали Пряжинский и Суоярвский районы. К счастью, мобильная сеть с таким ростом справилась, все работало без перебоев.
Полный переход на 4G
Более того, технические специалисты компании Tele2 не остановились ни на минуту и продолжали строить и модернизировать сеть даже в период жестких ограничений. С начала года добавили технологию 4G на все базовые станции, где ранее действовали только сети 2G и 3G. Работы провели более чем в 40 населенных пунктах. Вместе с этим новые базовые станции появились в Петрозаводске, например, в динамично растущем районе Древлянка. Удалось улучшить зону покрытия 4G в Кондопоге и других районных центрах: например, в Калевале, Суоярви, Пиндушах. Всего работы провели более чем в 40 населенных пунктах. В целом, по данным компании, 95% жителей республики имеют доступ к услугам связи Tele2. При этом 90% могут пользоваться высокоскоростным 4G-интернетом.
К туристическому сезону готовы
К началу туристического сезона и в связи со снятием ограничений компания готова предоставить абонентам качественный мобильный интернет и в таких популярных местах, как остров Валаам, музей-заповедник Кижи, горный парк Рускеала. И речь идет как о жителях республики, так и о гостях из других регионов. По данным Tele2, Рускеалу посещают среди прочих туристы из Санкт-Петербурга, Калининграда, Москвы, Ханты-Мансийска и Салехарда, а на Валааме и в Кижах больше всего паломников и туристов из обеих столиц, Нижнего Новгорода и Мурманска. Теперь у всех абонентов есть возможность делиться красивыми фотографиями и видео прямо во время посещения достопримечательностей благодаря высокому качеству связи и быстрому интернету 4G.
Переход на цифровые сервисы
Как отметил Андрей Зыкин, ситуация с пандемией подтолкнула многие компании к разработке новых подходов в работе с клиентами. Например, забота об обеспечении безопасности и комфорта абонентов позволила в короткий срок запустить доставку в Петрозаводске и Кондопоге. Услуга оказалась востребована. Теперь в планах – развитие географии доставки. Также клиенты Tele2 могут бесконтактно приобрести SIM-карту с последующей саморегистрацией через приложение «Мой Tele2». Все цифровые сервисы компании доказали свою эффективность и обязательно будут использоваться дальше.
Подводя итоги встречи, руководитель петрозаводского филиала Tele2 еще раз подчеркнул, что последние три месяца четко показали, насколько общество уже интегрировалось в цифровой мир онлайн-общения, а также то, что оно может быть достаточно эффективным и полезным. Компания со своей стороны будет продолжать серьезную работу по обеспечению качественной и надежной связью жителей Карелии и многочисленных гостей нашей республики. В планах новые амбициозные проекты и интересные решения.