ТЕМА ДНЯ: "Деньги мне вернуть снова отказались"
Неприятную историю своих взаимоотношений с работниками торговли рассказала в группе "Беседка в Костомукше Товарной" жительница города. Публикуем ее здесь.
Здравствуйте, хочу рассказать свою историю про покупку триммера в магазине «Народный-СП», который находится возле Славян.
10 августа купили мы в этом магазине триммер, приехали на дачу и решили скосить траву, но не тут-то было. Триммер косил 2-3 минуты, потом 20 минут отдыхал. Кусочек газона мы косили 3,5 часа и газон получился как будто траву рвали руками. В общем - ужас.
На следующий день я отнесла триммер в магазин, деньги мне не вернули и предложили прийти через 10 дней.
Пришла я через 10 дней, а мне говорят, что по триммеру пока ничего не известно - приходите 26 числа.
Хорошо, пришла я сегодня, а денег нет, как и триммера. Деньги мне вернуть снова отказались.
На мое высказывание о том, что я пойду в отдел по защите прав потребителей мне ответили - идите.
Ну, неужели по некачественному товару нужно каждый раз бегать в отдел по ЗПП, чтобы вернуть деньги?
Хочу обратиться к покупателям «Народный-СП»
- подумайте, прежде что-то брать в этом магазине, а директору этого магазина хочу сказать - будьте честнее.