31 января 2013, 10:33

Ремонт улицы Чапаева обойдется городу в 160 миллионов рублей

Улица Чапаева готовится к ремонту: некоторые подробности предстоящих работ уже стали известны

Во второй половине апреля городские власти планируют начать капитальный ремонт многострадальной улицы Чапаева, в связи с чем была арендована часть участка, принадлежащем компании «Ташир» на Перевалке: туда складируются дорожно-строительные материалы — песко-гравийная смесь, которую будут использовать для ремонта. Утвержденный проект капремонта предусматривает не только замену старого асфальтового покрытия на новое, но и появление разделительной полосы. Работами стоимостью порядка 160 миллионов рублей займется компания «Автодор» (Никель, Мурманская область). Согласно договору ремонт должен быть закончен в сентябре 2013 года. Также позже изменится и организация движения автомобилей: поворот налево и разворот будет разрешен только на перекрестках.

При этом чиновники уверяют, что во время реконструкции полностью движение транспорта по улице перекрываться не будет. Замена асфальта будет выполняться поэтапно – с попеременным ремонтом полос. Эта подробность заставила многих автолюбителей забить тревогу. После недавнего закрытия движения по Гоголевскому путепроводу улица Чапаева и так перегружена транспортом, в «часы пик» там постоянно образуются заторы из машин. Что же будет, если количество полос уменьшится?

- Во-первых, для автомашин будет организован объезд по улице Олонецкой и другим прилегающим транспортным артериям. - рассказали в пресс-центре городской администрации. - Во-вторых, далеко не факт, что полоса будет ремонтироваться полностью, от одного кольца до другого. Также не исключен и такой вариант: оставить выделенную полосу для движения троллейбусов, а движение «маршруток» запретить полностью. В любом случае, вопрос еще будет решаться.

В ожидании начала ремонта, который, похоже, только ухудшит и так непростую дорожную обстановку на этом участке, газета «П» предлагает свой вариант решения. На наш взгляд, на полосе, которая останется свободной, можно в «часы пик» разрешить только одностороннее движение. Утром необходимо позволить машинам двигаться только в сторону центра города, когда большинство горожан добирается на работу, а вечером — наоборот. При этом вполне допускается возможность движения общественного транспорта (в частности, троллейбусов) в обе стороны в любое время суток.