04 августа 2014, 14:23

Преображенку сравнили с черепахой Тортиллой

В музее-заповеднике проявили чудеса креатива.

К 300-летию Преображенской церкви в музее-заповеднике «Кижи» проявили чудеса креатива и подготовили футболки по 400 рублей за одну талантливую штуку со сцецнадписями, призванными привлечь внимание к карельской жемчужине.

Сначала о пороках. Борьба за здоровый образ жизни гармонично слилась с юбилейной датой в слогане: «Бросай курить езжай на Кижи!». Конечно, оригинальным эту надпись не назовешь. Зато она способна деформироваться в зависимости от сезона. К примеру, ближе к Новому году можно выпустить теплые фуфайки с надписью: «Бросай курить, вставай на лыжи, вместе рванем на Кижи».

Для представительниц прекрасного пола чудесно подойдет футболка с кокетливой надписью: «Я сама была такою 300 лет тому назад». Черепаха Тортилла отдыхает. Зато, если не выйдет с реставрацией Преображенской церкви, можно выпустить футболку с другой надписью из черепашьей песни: «Все вокруг казалось дивным триста лет тому назад!»

На спецприз от почитателей старины вполне может претендовать футболка про «600 тонн деревянного зодчества». А в чем прикажете мерить искусство как не в тоннах? Не в бюджетных же рублях, которые были истрачены на реставрационные работы. Хотя — это тоже неплохая идея на перспективу. Во всяком случае, такую футболку, доступную для понимания иностранных туристов, можно выпустить для начала в трех валютах — рублях, евро и долларах. Главное, правильно подсчитать финансовые потоки, направленные на чудо-остров.

А специально для руководства музея можно соорудить футболку с подписью: «Чудо-остров жить на нем легко и просто». Но это уже после юбилейных торжеств.