30 мая 2011, 11:03

Популярный интернет-портал начал сбор подписей за отставку министра образования РФ Андрея Фурсенко, в том числе за эксперимент с ЕГЭ

Популярный интернет-портал начал сбор подписей за отставку министра образования РФ Андрея Фурсенко, в том числе за эксперимент с ЕГЭ

Вслед за Российским студенческим союзом сбор подписей за отставку министра образования РФ Андрея Фурсенко начал популярный портал Завуч.инфо. Здесь опубликовано открытое письмо педагогической общественности президенту Дмитрию Медведеву с требованием отправить в отставку министра образования. За несколько дней проголосовали более 13 тысяч человек, из них против отставки Фурсенко лишь 0,7%!
 
В Открытом письме Президенту, в частности, сказано, что высказанным Д.Медведевым решением о возможном увольнении А.Фурсенко согласна педагогическая общественность. Итоги его нововведений на поприще образования говорят о творимом им ЗЛЕ для миллионов россиян.

Когда ГУ «Высшая школа экономики» опубликовало данные   о том, что 88 процентов российских школьников ненавидят школу, то наибольший рейтинг на сайте Завуч.инфо получил комментарий о том, что 99 процентов российских учителей ненавидят государство.

На самом деле, в этой поддержке мнения о ненависти к государству, львиная доля принадлежит деяниям нынешнего министра образования РФ, олицетворяющим собой Государство для учителей школ и преподавателей вузов и ссузов.

Военное и милицейское министерства, заботясь о своих подчинённых,  добились выделения им достойного финансирования. СТАВКА же учителя на территории всей России, за исключением столиц, уже несколько лет не превышает эквивалент 100 евро, несмотря на инфляцию и рост квартплаты до уровня этой самой ставки. И это вынуждает педагогов набирать нагрузку.

В числе претензий, которые предъявлены авторами Открытого письма к А.Фурсенко, и эксперимент ЕГЭ в нашей стране.

Если А.Фурсенко как вузовский работник заботился о ЕГЭ как о едином вступительном (в котором, может быть, и есть небольшие плюсы, хотя вузовские профессора так не считают), то совершенно не продумал роль ЕГЭ как ИТОГА школьного обучения. Большинство школьных учителей видят в такой форме итоговой аттестации больше ВРЕДА, чем пользы. А вузовские преподаватели говорят о том, что если и брать за основу американскую систему аттестации, то уж и брать ее такой, какова она там, а не кастрированный ее вариант, который не подходит ни школе, ни вузу.

Нынешний ЕГЭ как ИТОГ – безнравственная глупость, проверяющая изучающих физкультуру по программе спортивной школы и стимулирующий буйный расцвет репетиторства. Хотели откачать денежные потоки от вузов, а спровоцировали школьных учителей заведомо НЕ УЧИТЬ детей, чтобы нажиться на репетиторстве. Впрочем, и вузовские преподаватели не остались без кормушки.

Реформы в образовании нужны. Но делать их надо так, как Президент делает их в полиции, увольняя генералов, заключают авторы письма.

 

Обсудить
1926