Производитель всемирно известных кукол изменил свои взгляды на женскую красоту (фото)
Как сообщает информационное агенство "РИА Новости", производитель всемирно известной куклы Барби компания Mattel начала продажу новой серии. Идеальных Барби с модельной внешностью потеснят полнушки и миниатюрные барышни. Отныне покупатели смогут выбирать рост куклы, купив высокую (Tall) или миниатюрную (Petite) игрушку или отдать предпочтение кукле с округлыми формами (Curve).
Миниатюрная Барби почти на голову ниже своей высокой сестры, а Барби "пышка" обладает широкими бедрами, округлым животиком и полными икрами. Классическая линейка теперь будет маркироваться как оригинальная (Original). Цена на новые модели не изменится и сохранится на уровне 9 долларов 99 центов.
На протяжении 57 лет с момента выхода первой Барби, все куклы этой марки обладали исключительно модельными параметрами: были высокими, полногрудыми красотками. Став своеобразным идолом для детей, Барби и ее создатели часто подвигались критике за то, что создают у девочек ложные представления о красоте, что часто ведет к образованию комплексов о собственной внешности. Теперь девочки смогут выбрать куклу на свой вкус, и она не обязательно будет идеальной.