23 мая 2014, 19:50

Российская компания увидела «печать антихриста» на пачках с молоком

Российская компания увидела «печать антихриста» на пачках с молоком

Компания «Рузское молоко», выпускающая молочную продукцию в пачках, на которых зачеркнут штрихкод, объяснила свою позицию в специальном обращении, размещенном на своем сайте:
йогурт натур3
«Давно известно, что штрих-код на товарах – это начертание или печать антихриста, в нем невидимо всегда присутствуют три шестерки (666) – или же имя антихриста, которое сокрыто в Священном Писании. Компания ОАО «Рузское Молоко» вынуждена ставить на своей упаковке штрих-код, так как без него мы могли бы продавать нашу продукцию лишь на фермерских рынках, но не в магазинах. Тем не менее, зачеркивая штрих-код, мы хотим показать нашу позицию. Хочется особо отметить, что зачеркиваем мы его не простым крестом, а Андреевским Крестом».

Как сообщают СМИ, «Рузское молоко» входит в агрохолдинг «Русское молоко», являющийся частью группы компаний «Вашъ финансовый попечитель». Главой совета директоров которого является Василий Бойко-Великий, позиционирующий себя как православный предприниматель.

Жителям Карелии найти на прилавках местных магазинов эту примечательную продукцию невозможно. Распространяется она, в основном, в пределах Москвы и Московской области, так что «защититься» не получится.