02 февраля 2018, 15:04

За десять лет на железной дороге погибло более 90 работников РЖД

Сотрудники железной дороги жалуются, что многолетняя «оптимизация» на ОЖД оборачивается экономией на самом необходимом.

За последние 10 лет производственный травматизм на энергосети железной дороги составил 337 человек, из которых 92 сотрудника погибли. Число травмированных за 10 лет сравнимо со всем коллективом петрозаводской дистанции.  Об этом стало известно на встрече в здании Петрозаводской дистанции электроснабжения железной дороги, где обсуждали детали гибели двух сотрудников в Суоярвском районе в конце прошлого года. 

Сотрудники железной дороги жалуются, что «оптимизация» на ОЖД оборачивается экономией на самом необходимом. Так, как стало известно на встрече, у погибших работников, которые устраняли обрыв высоковольтной линии электропередачи, при себе практически не было необходимого оборудования. У электромонтеров были лишь монтажные когти, лестница и пояс, но не было указателя наличия напряжения (УВН). Примечательно, что из восьми приборов, которые якобы есть в Суоярвском районе по документам, в наличии оказалось только два исправных УВН.

Информация о трагедии дошла до высшего руководства железной дороги. В связи с чем на предприятии возможны жесткие кадровые решения. Подробнее читайте в материале «Трагедия на железной дороге. У машиниста пропал сон»

Фото: flashnord.com