Рекламу «Яндекс.Такси» в Петрозаводске признали недостоверной
ФАС России признала ООО «Яндекс.Такси» виновной в нарушении закона о рекламе. В Курске, Петрозаводске, Ставрополье, Пятигорске, Иваново, Череповце и Мурманске с 15 марта по май компания распространяла рекламу своих услуг, говорится в сообщении ведомства.
Так, в Курске наклейки на автомобилях партнеров сервиса сообщали крупным шрифтом «Яндекс.Такси» от 30 р» и мелким шрифтом «Цена за подачу в г. Курск. Подробнее на taxi.yandex.ru».
В связи с тем что поясняющая информация об условиях предоставления услуги выполнена невоспринимаемым шрифтом, у потребителей создается впечатление, что минимальная стоимость оказываемой услуги по перевозке такси составляет только ту сумму, которая указана в рекламе. Однако указанная в рекламе цена представляет собой лишь стоимость подачи такси, в то время как стоимость поездки складывается из цены посадки в автомобиль и цены поездки по городу в соответствии с тарифом,
отмечается в сообщении.
Антимонопольное ведомство признало рекламу Яндекс.Такси недостоверной и вводящей в заблуждение и выдало предписание о прекращении нарушения. Сейчас готовится к возбуждению дело об административном правонарушении, отметили в ФАС.