25 мая 2020, 13:45

Интернет-торговля поможет вывести малый бизнес на новый уровень

Управляющая фирмой по изготовлению и продаже суши в Петрозаводске Юлия Юсупова поделилась мнением о маркетплейсе «Сделано в Карелии»

Торговая интернет - площадка «Сделано в Карелии», созданная властями для поддержки бизнеса в период эпидемии, после отмены ограничений поможет перевести этот формат торговли на новый уровень.

Такое мнение, высказанное ранее властями республики, разделяют и предприниматели, разместившие свои товары и услуги в онлайн - магазине. Об этом рассказала управляющая фирмой по изготовлению и продаже суши Юлия Юсупова, у которой имеется богатый опыт продвижения своего бизнеса через интернет.

По словам Юлии Юсуповой, до появления маркетплейса её фирма предлагала услуги через социальные сети, и этот формат позволял успешно вести бизнес.  А когда компания начала размещаться на сайте «Сделано в Карелии», продажи выросли ещё больше.

«Заказы через этот сайт идут ежедневно. Пока меньше, чем через группу ВКонтакте, но и времени прошло немного. Я думаю, всё будет развиваться. Покупатели не хотят общаться, они хотят оформлять заказы с доставкой через интернет, совершая минимум действий». Я сама, например, одежду теперь заказываю только в интернет - магазинах. Это удобно» 

– рассказала предпринимательница.

На маркетплейсе «Сделано в Карелии» местные юридические лица и индивидуальные предприниматели могут бесплатно проводить онлайн-продажи своей продукции и услуг и договариваться с покупателями о доставке. 

По словам Юлии Юсуповой, жалобы некоторых предпринимателей на то, что им сложно организовать доставку, ей не понятны.

«Нет никаких проблем нанять курьера и доставлять свою продукцию. Наверное, у людей просто нет желания. Кто хочет сидеть и ничего не делать, тот и сидит»

– считает Юлия Юсупова.

Правительство Карелии намерено поддержать развитие интернет - торговли в регионе. Уже говорилось о планируемых мерах государственной поддержки, в том числе о компенсации за счёт бюджета части затрат предпринимателей, вязанных с организацией услуг по доставке своей продукции. Это особенно актуально для субъектов малого и среднего бизнеса, задействованных в сфере розничной торговли.