Интерес к экомаршрутам Карелии среди клиентов Билайна вырос на 20%
За прошедший год интерес россиян к внутреннему туризму вырос: по данным Билайна, число пользователей на экомаршрутах Карелии увеличилось на 20%.
Этим летом пользователи отправлялись в треккинги по Водлозерскому национальному парку, любовались обширными массивами первобытной тайги, чистыми озерами и реками. Кроме того, туристы активно скачивали трафик и в зоне водопада Кивач – четвертого по величине в Европе, а также исследовали тропы в горном парке «Рускеала», где находится затопленный Мраморный каньон.
Живописные карельские пейзажи больше всего привлекли туристов из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Ленинградской, Ярославской и Нижегородской областей.

Интересно, что большую часть туристического трафика (51%) составили клиенты 36-50 лет. Второе место заняли путешественники от 18 до 35 лет с 26%, а туристы старше 50 лет обеспечили 23% трафика.
В удаленных уголках природы туристы используют 4G, чтобы ориентироваться на онлайн-картах (41%), общаться или читать новости в социальных сетях и мессенджерах (39%) и следить за погодой через специальные сервисы (19%). Пропускная способность сети позволяет клиентам оперативно находить информацию о маршруте, планировать проживание, постить яркие моменты путешествия.
Билайн расширяет покрытие 4G даже в таких труднодоступных местах, как горные вершины, густые леса или берега водоемов. Благодаря развитию сети четвертого поколения пользователи могут сочетать тихий отдых с цифровыми технологиями, чтобы сделать его еще интереснее и оставаться на связи с родными из любой точки России.
В исследовании использовались обезличенные данные клиентов Билайна с мая по август 2025 года и за аналогичный период 2024 года.
Реклама ПАО «ВымпелКом». ИНН 7713076301. Подробнее на beeline.ru. ERID

