29 марта 2011, 16:44

Карельское управление Роспотребнадзора раскритиковало действия управляющих компаний и мэрии

Карельское управление Роспотребнадзора раскритиковало действия управляющих компаний и мэрии

На вчерашней встрече в зале Законодательного собрания республики, где депутаты, чиновники и представители управляющих компаний обсуждали с общественностью назревшие проблемы в сфере ЖКХ, выступила начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по РК Татьяна КАПЛИНА. По ее заявлению, неудовлетворительно работают как управляющие компании, так и городская администрация.

- В 2010 году наибольший процент жалоб от населения был связан со сферой жилищно-коммунальных услуг, - рассказала она. - Это 44% от общего числа обращений. В большинстве случаев управляющие компании незаконно ограничивают или прекращают услугу, не соблюдают сроки. Часто не предоставляется жильцам полная информация о тарифах, наименованиях услуг, предельных сроках устранения аварий и т.д. Подобная информация должна размещаться на стендах в многоквартирных домах.

Кроме того, Татьяна Каплина сообщила, что с нарушениями проводятся общие собрания, из-за чего возникает спорная и многим знакомая ситуация с «двойными» квитанциями. Также управление считает недостаточной работу органов муниципальных образований с управляющими организациями. По мнению представителя ведомства, местная администрация ослабила контроль за соблюдением законодательства, что привело к ухудшению работы управляющих компаний.