11 октября 2019, 16:17

В Петрозаводске «распаковали» первый цифровой салон Tele2

Абсолютно новая концепция продаж и взаимодействия с клиентами, интерактивные панели самообслуживания, необычный дизайн и искусственный интеллект – цифровое пространство будущего можно посетить уже сейчас

На цокольном этаже недавно открывшегося крыла ТРК «Лотос Plaza» заработал первый в Петрозаводске цифровой digital-салон Tele2. Команде петрозаводского филиала удалось не только убедить руководство компании в перспективном открытии цифрового-пространства именно в нашем городе, но и в кратчайшие сроки осуществить амбициозный проект. Это третий подобный салон на Северо-Западе, два других не так давно заработали в Санкт-Петербурге.

Новый салон отличают не только необычный футуристический дизайн, масса светящихся интерактивных панелей и необычных модульных конструкций с образцами продукции. В первую очередь речь идет о принципиально новом уровне обслуживания абонентов.

Для интровертов и тех, кто не хочет ждать в очереди, работает специальная цифровая панель. Она позволяет самостоятельно без привлечения консультанта выбрать тарифный план, воспользоваться тарифным конструктором, посмотреть весь список услуг оператора и их стоимость, подобрать красивый номер, посмотреть карту покрытия. Прямо здесь можно подать заявку на переход от другого мобильного оператора и ознакомиться с актуальными акциями компании. После того, как выбор сделан, остается только пройти на кассу и оплатить покупку.

Торговая часть зала также оснащена специальными дисплеями. Они играют роль интерактивной витрины: в режиме онлайн идет демонстрация всех характеристик выбранного смартфона, есть возможность сравнить разные модели и тут же прочитать актуальные отзывы покупателей о них.

Модульные конструкции островного типа очень удобно организуют торговое пространство салона. Они позволяют сразу протестировать смартфон, наушники, часы и другие дополнительные гаджеты как единую систему.

Благодаря этим digital-модулям в зале легко перемещаться, рассматривать товары и общаться с консультантами.

В ближайшее время Tele2 планирует пойти еще дальше и оснастить сотрудников специальными бейджами с искусственным интеллектом. С его помощью можно будет анализировать речь продавца и результаты общения с клиентом, чтобы затем давать обратную связь. Это позволит заметно улучшить качество работы и обеспечить поддержание единых стандартов компании во всех точках обслуживания абонентов, даже там, где нет видеонаблюдения.

Игра по «другим правилам» снова позволила Tele2 удивить и порадовать своих абонентов, предложив им качественно новые условия обслуживания благодаря объединению онлайн- и офлайн-сервисов в едином цифровом пространстве. В этом можно убедиться, посетив цифровой салон оператора в ТРК «Лотос Plaza» по адресу Лесной пр., 47а.