Успеху банковских мошенников нашли объяснение

Россиян продолжают атаковать мнимые сотрудники банков. Успех телефонных мошенников связан с тем, что они не только опытные психологи, но также владеют огромным объемом персональной информации о клиентах банков, рассказал корреспондент «Ленты» со ссылкой на источник в Telegram-канале.
По словам ведущего тренера по компьютерной криминалистике компании Group-IB Анастасии Бариновой, источником данных также могут послужить социальные сети, в которых люди оставляют персональную информацию. Также много информации о клиентах можно получить с помощью утечек из банков или от сотовых операторов.
Плюс закрытые площадки в теневом сегменте интернета, где продаются огромные данные информации, в том числе о клиентах банков,
- подчеркнула Баринова. По ее словам, эти источники в сумме позволяют собрать достаточно информации, чтобы истории мошенников в телефонном общении становились максимально правдоподобными.
Ранее сообщалось, что мошенники для звонков клиентам банков используют базы данных ГИБДД, Росреестра и операторов парковок. Чаще всего мошенники звонят клиентам банков, на которых зарегистрированы автомобиль или недвижимость.