10 апреля 2020, 11:02

«Росгосстрах» в Петрозаводске сохранил работу дежурного офиса

В период вынужденных выходных «Росгосстрах» остается на связи со своими клиентами, предлагая им дистанционное общение через онлайн-каналы

Круглосуточно работают Единый контакт - центр и Единый медицинский центр компании, специалисты которых консультируют клиентов как по вопросам продажи страховых продуктов, так и по порядку действий после страхового случая. Застрахованным по ДМС предоставляется оказание медицинской помощи.

Для обеспечения бесперебойной работы по социально значимым и обязательным видам страхования, руководство компании приняло решение организовать с 6 апреля в дежурном режиме работу офиса «Росгосстраха», расположенного по адресу: г. Петрозаводск, Набережная Варкауса, дом 1а.

Полный список функционирующих офисов страховой компании и их адресов размещен на сайте.

По словам директора филиала «Росгосстраха» в Республике Карелия Натальи Корневой, это решение актуально, так как для многих клиентов компании фактор человечности в страховании играет важную роль. Им привычнее обращаться за страховой услугой непосредственно в офис или к страховому агенту.

«Главным остается здоровье сотрудников, страховых агентов и клиентов: в продолжающем работу офисе регулярно проводятся необходимые дезинфекционные мероприятия, сотрудникам предписано соблюдение всех мер предосторожности»

- сообщает директор филиала.

Наталья Корнева напомнила, что даже во время вынужденных выходных агенты «Росгосстраха» в Карелии продолжают свою работу, консультируя клиентов по телефонам и используя другие каналы связи, не предусматривающие непосредственного общения со страхователями. Технологии продаж «Росгосстраха» предусматривают возможность получения безналичных денег за полисы: оплату банковскими картами, интернет-эквайринг и т.д.

Для полноценного обеспечения поддержки продаж и беспрерывности процессов обслуживания агентов и партнеров «Росгосстраха» организована работа в дистанционном режиме операционных центров компании в Кирове, Рязани, Москве и Нижнем Новгороде. С начала этой недели они возобновили ввод в информационные системы компании договоров и процесс квитования. Служба поддержки розничных продаж «Росгосстраха», которая продолжит свою работу и в выходные дни, сейчас усилена опытными специалистами для оперативного решения всех возникающих у агентов вопросов и помощи им при взаимодействии с клиентами.

Дистанционно сегодня клиенты могут обращаться и за возмещением после страхового случая. Для обеспечения клиентов-автомобилистов полноценной качественной страховой защитой и на время вынужденных каникул «Росгосстрах» в Карелии с 7 апреля организует прием заявлений о страховом случае через Почту России и услугу мобильного приема документов. На случай ужесточения ограничительных мер будет введена процедура дистанционного предоставления заявлений через электронную почту или по специальной ссылке, высылаемой клиенту после регистрации убытка в Едином контакт-центре компании. Эти процедуры предусматривают возможность проведения самостоятельного осмотра повреждений клиентом, их фиксации и прикрепления документов в электронном виде. При этом застрахованному будет так же, как и сейчас, либо выдано направление на ремонт, по которому он может быть принят на СТОА, либо по согласованию со страховщиком проведена выплата страхового возмещения в денежной форме.

По страховым событиям в немоторных видах - таких, например, как страхование от несчастного случая, страхование имущества физлиц - основным каналом подачи обращения становится электронная почта. Клиент может самостоятельно провести осмотр, зафиксировать повреждения и направить весь пакет необходимых документов в электронном виде на адрес EDO@rgs.ru. Соответствующие инструкции, памятки и шаблоны заявлений как для страхователей - физических лиц, так и для корпоративных клиентов размещены на официальном сайте компании.

Телефоны: (814 2) 79-04-04, 8-921-228-27-55.

На правах рекламы. Лицензия Банка России на осуществление страхования СЛ №0001, выдана 06.06.2018.