Минэк объяснил, как получить паспорт коллективного иммунитета в РК
Минэк РК дал разъяснения по поводу получения организациями республики паспорта коллективного иммунитета, о введении которого заявил ранее глава Карелии Артур Парфенчиков. Такой документ будут получать организации, в которых 60 и более процентов работников прошли вакцинацию, а также после 1 января 2021 года переболели коронавирусной инфекцией.
Работодатели могут подготовить и направить в министерство экономического развития и промышленности заявку на оформление паспорта коллективного иммунитета. Заявка направляется в министерство на адрес электронной почты minec.karelii@bk.ru в формате электронной скан-копии подписанного и заверенного печатью организации, а также обязательно в редактируемом формате (word). Министерство просит исключить повторное направление заявок. Справочную информацию о получении заявки на оформление паспорта можно получить по электронной почте minec.karelii@bk.ru.
Минэкономразвития Карелии в течение двух рабочих дней с момента получения заявки направляет для проверки достоверности представленную в ней информацию в министерство здравоохранения РК. Минздрав РК в течение пяти рабочих дней осуществляет проверку достоверности представленной информации, результат которой представляет в минэкономразвития Карелии.
В течение одного рабочего дня в случае подтверждения достоверности представленной в заявке информации минэкономразвития Карелии выдает (направляет) заявителю паспорт коллективного иммунитета по форме посредством направления по почте (электронной скан-копии по электронной почте).
Минэкономразвития Карелии будет вести реестр организаций, индивидуальных предпринимателей, получивших паспорт коллективного иммунитета. Фото infosmi.net