Сервис по-советски вновь возрождается в Петрозаводске
Эта история произошла на днях с жителем Петрозаводска Дмитрием. Вот что он рассказал порталу «Петрозаводск говорит».
Дмитрий приобрел в одном из магазинов бытовой техники электроплиту и заказал ее установку. В услугу входило: новый материал для подключения розетка, вилка и сетевой шнур.
Плита приехала вовремя. Мастер приступил к установке. При этом он предложил супруге Дмитрия (хозяина не было дома) установить старое дополнительное оборудование (розетку, вилку и сетевой шнур), не используя новое. Закончив работу он ушел, не оставив хозяевам новый материал, хотя он и был оплачен. Это возмутило Дмитрия.
После долгих разбирательств, мастер все вернул. Только вот сделал он это весьма оригинальным образом. Он прикрутил новое оборудование к старой плите, которая стояла в общем коридоре. Руководство магазина тоже признала вину, но только после того, как петрозаводчанин указал им на то, что материал был куплен, но не установлен, а деньги (разница) так и не были возвращены. А вот, от мастера никаких извинений Дмитрий не дождался.
Здесь есть и наша вина. Надо было контролировать процесс, но мы уже давно не сталкивались с сервисом советских времен,
- говорит Дмитрий.
Будьте внимательны, пользуясь услугами нашего доморощенного сервиса.