Stories, ёлка и оливье: как Карелия встречала новый год
По данным компании, в праздничные «часы пик» объем сгенерированного абонентами МТС интернет-трафика почти в полтора раза превысил прошлогодние показатели, а по сравнению с 2017-ым годом – в четыре. В первые часы нового года МТС в Карелии зафиксировала максимальный исходящий интернет-трафик: абоненты активно отправляли друг другу поздравительные видеоролики, вели «прямые эфиры» с праздничных застолий и постили фотографии с ёлкой и оливье.
Неожиданно главными фанатами интернет-общения оказались не петрозаводчане, а жители Лахденпохьи, Сегежи, поселков Ледмозеро (Муезерский район), Ляскеля (Питкярантский район), Шуя (Прионежский район), а также деревни Шуньга Медвежьегорского района – здесь абоненты качали примерно в 1,5 раза активнее, чем в целом в регионе.
Нарастающая популярность мессенджеров пока не отразилась на традиционных звонках: в новогоднюю ночь жители республики разговаривали столько же, и как год назад. При этом письменные сообщения жители республики предпочитали отправлять через WhatsApp и «ВКонтакте».
В общей сложности за новогодние каникулы абоненты МТС в Карелии проговорили более полумиллиона минут и сгенерировали порядка 2 терабайт трафика – этого объема достаточно, чтобы без перерыва смотреть видео онлайн в течение четырех месяцев.
Как пояснил директор МТС в Карелии Александр Кочкин, чтобы обеспечить растущую потребность в мобильном интернете, в 2018 году были модернизированы объекты инфраструктуры построены новые базовые станции.
Мы уверены, что каждое сообщение или stories наших абонентов дошли до адресатов и подписчиков,
– добавил Александр Кочкин.