Предпринимателя наказали за рекламу, дискредитирующую образ жены

Карельское УФАС привлекло индивидуального предпринимателя к административной ответственности в виде предупреждения за ненадлежащую рекламу.
В рекламном объявлении помимо адреса магазина в Петрозаводске и текста, рекламирующего лобзик, была изображена «кричащая молодая женщина с кухонной утварью в руках и слоган крупным шрифтом «Пилит лучше, чем жена». По сообщению антимонопольщиков, действия индивидуального предпринимателя нарушили закон о рекламе. Комиссия ведомства установила, что в спорной рекламе больший акцент сделан на девушку, которая, «по всей вероятности, громко кричит» и непосредственно на слоган.
В УФАС по Карелии посчитали, что внимание потребителя обеспечивается не за счет рекламирования лобзика, а за счет образа кричащей девушки, «которая, по сути, не имеет связи с объектом рекламирования, и сравнительного слогана, утверждающего, что «лобзик пилит лучше, чем жена».
«Слоган в совокупности с изображением дискредитирует образ замужней женщины, создает впечатление у массового потребителя рекламы, что женщина, являющаяся женой, оказывает некое психологическое давление на мужчину (мужа), «пилит» его»,
- говорится в сообщении антимонопольной службы.
Вдобавок, как посчитали антимонопольщики, такая реклама содержит сравнение женщины с неодушевленным предметом – лобзиком и не содержит сведений о характеристиках, качестве и потребительских свойствах рекламируемого инструмента.
Фото: domowikis.ru