24 августа 2019, 17:16

Названы самые популярные «женские» автомобили

Аналитики обработали более 240 тысяч анкет респондентов

Аналитики агентства «Автостат» составили рейтинг марок автомобилей с наибольшим числом женщин среди владельцев, пишут РИА Новости.

Список составлен на основании нескольких опросов автолюбителей. Согласно результатам исследования, самой «женской» маркой может считаться китайский бренд Chery – доля женщин среди собственников авто составила 24%.

На втором месте оказался Daewoo (22,5%), на третьем – Lifan (20,3%). Следом за ними расположились Peugeot (17,2%) и Suzuki (16,9%).

В первую десятку также вошли Citroen (16,35), Geely (15,7%), Hyundai (12,7%) и Opel (11,7%).

В процессе исследования аналитики обработали более 240 тысяч анкет респондентов в возрасте 18 – 65 лет. Опросы проводились в 2013 – 2019 годах.