28 мая 2020, 12:06

Лозунг помог карельской компании успешно реализовать проект

Как сотрудникам «РОСГАЗА» удалось изменить общественное сознание в пользу своего бизнеса

За любой историей успеха стоит мечта или, как минимум, желание сделать жизнь людей проще и лучше. Так появился проект сети автомобильных газозаправочных станций группы компаний «РОСГАЗ». Их первая АГЗС открылась в селе Янишполе Кондопожского района, когда подобные заправки еще не были распространены. Водители не хотели устанавливать на машины газобаллонное оборудование, так как не были уверены в его безопасности и боялись за последствия переоборудования автомобилей.

Желание изменить мнение людей и избавить их от подобных предрассудков стало ключевым для сотрудников «РОСГАЗа». Именно в то время они придумали лозунг «Газ - это просто» и стали воплощать свою идею в жизнь. Очень хотелось сделать использование этого вида топлива максимально доступным и доказать, что это не только безопасно, но и выгодно.

На деле все оказалось очень непросто. Компания столкнулась с большим количеством трудностей, среди которых был, прежде всего, недостаток в республике сервисов, предоставляющих качественные услуги по установке и обслуживанию газобаллонного оборудования. Тогда было принято решение создать собственный центр по переоборудованию транспортных средств. Это дало возможность оказывать услуги с гарантией безопасности и надежности как самого оборудования, так и его установки. Люди начали намного лояльнее относиться к этому виду топлива и, увидев реальные плюсы его использования, стали охотнее переоборудовать свои автомобили.

Сегодня группа компаний «РОСГАЗ» успешно развивает сеть автомобильных газозаправочных станций в Республике Карелия, Мурманской и Ленинградской областях. Созданная инфраструктура и наличие АГЗС почти в каждом городе нашего региона позволяют карельским автолюбителям переходить на газ, понимая, что проблем с заправкой не возникнет. Также успешно работает крупнейший в республике центр по переоборудованию автомобилей, где устанавливают газобаллонное оборудование уже четвертого – последнего - поколения. К мастерам сервиса приезжают даже из соседних регионов.

«Сегодня автомобилисты признают, что переводить автомобили на газ выгодно: это позволяет сэкономить на топливе. На наши АГЗС поставляется исключительно автомобильный газ, что способствует исправной бесперебойной работе двигателей в любых климатических условиях, включая полярные. Самое главное, ради чего уже несколько лет мы активно трудимся, - это растущее число довольных клиентов, которые делятся своим положительным опытом с другими, и с каждым днем таких клиентов становится все больше. Доверяют нам, нашему опыту, качеству оборудования и газа» 

- подчеркивают в «РОСГАЗе».

Как отмечает руководство компании, развитие предприятия всегда поддерживал ключевой партнер – Сбербанк. В свое время его сотрудники провели качественную комплексную аналитику и уже на ранних этапах увидели перспективу развития бизнеса. Сейчас для удобства клиентов в точках обслуживания «РОСГАЗа» установлены терминалы для безналичной оплаты товаров и услуг, а для сотрудников реализован зарплатный проект банка. Также компания пользуется услугами инкассации. Все это особенно востребовано в настоящее время, когда необходимо свести к минимуму любые персональные контакты и контакты с наличностью.

«Вопросы касаемо работы банковских сервисов возникают крайне редко и решаются оперативно, вне зависимости от расположения АГЗС. Это позитивно отражается на качестве обслуживания клиентов и работе компании» 

- отмечают в «РОСГАЗе».

Пандемия и режим самоизоляции стали серьезным испытанием для бизнесменов. За небольшой промежуток времени ситуация в стране показала, какие отрасли наиболее уязвимы в кризис, а какие продолжат работать почти в привычном режиме. И хотя карантинные меры не коснулись автозаправок, сложная экономическая ситуация все равно отразилась на реализации газа. И по сегодняшний день рабочая обстановка остается непростой. Однако в «РОСГАЗе» уверены, что после всего, что уже преодолела компания, следуя своему девизу, она достойно справится и с этим испытанием. Победить трудности намного проще, когда рядом есть надежные партнеры, способные поддержать в любой ситуации.

«Мы рады, что кризис не остановил работу компании, и будем продолжать поддерживать наших клиентов в непростой для них период. На сегодняшний день в банке запущено несколько антикризисных программ для юридических лиц – это правительственные и собственные кампании. Уже более 370 предпринимателей Карелии получили поддержку Сбербанка на общую сумму почти 663 миллиона рублей» 

- сообщил управляющий Карельским отделением Сбербанка Константин Бугрим.

Автор: Анна Павлова