Пенсионер пытался продлить страховой полис и лишился 10 миллионов

Пожилой россиянин за неделю лишился более 10 млн рублей. Потратил он деньги не на недвижимость, новую машину или какие-то удовольствия, он перевел их на безопасный счет мошенников. Подробности рассказали в прокуратуре Москвы.
Обман начался со звонка якобы представителя страховой компании. 77-летнему мужчине предложили продлить страховой полис, для чего попросили назвать код из смс. На самом деле цифры открывали доступ к аккаунту пенсионера на Госуслугах.
После этого аферисты под видом силовиков и сотрудников банка обрушились со звонками на пенсионера. Они твердили, что злоумышленники пытаются повесить на него кредиты, и предложили поучаствовать в изобличении мнимых аферистов и заодно спасти свои накопления. Россиянин снимал деньги, а потом вносил их на счета, которые ему диктовали по телефону. Жулики все время поддерживали с жертвой связь по телефону и запрещали кому-то говорить про «операцию».
Обман мужчина раскрыл сам. В какой-то момент он засомневался в информации звонивших о блокировке его счетов. Пенсионер попробовал перевести деньги сыну, все удалось.
Ранее «Петрозаводск говорит» рассказывал, что жулики пытаются обманывать россиян, используя тему с самозапретом на кредиты.