15 000 абонентов «Ростелекома» в Карелии перешли на электронный счет
В Карелии более 15 тысяч абонентов «Ростелекома» отказались от бумажных квитанций. Все они получают расчет за оказанные услуги по электронной почте и на бесплатный мессенджер для мобильных гаджетов.
Впервые жители республики начали использовать электронный счет «Ростелекома» в 2014 году. Для абонентов он стал удобной альтернативой распечатанным квитанциям: во-первых, приходит раньше, во-вторых, его доставка не зависит от места нахождения получателя. Цифровой файл содержит те же данные, что и бумажный вариант, доступен для чтения на любом устройстве. При получении счета через мобильное приложение пользователю направляется сообщение с указанием номера лицевого счета и суммы за оказанные услуги.
Рассылка электронных счетов происходит автоматически и не зависит отчеловеческого фактора. Их можно оплачивать в любое время, не выходя из дома, с помощью онлайн-сервисов или традиционно через банки, терминалы и банкоматы. За переход на электронный формат мы начисляем бонусные баллы, которые можно обменять на скидки или дополнительные сервисы,
– акцентировал руководитель Карельского филиала ПАО «Ростелеком» Андрей Маниев.
Переход на электронный счет позволяет отказаться от использования бумаги. К примеру, для изготовления материала на 10 тысяч квитанций требуется срубить одно дерево, которое росло несколько десятилетий и в течение года могло вырабатывать кислород для семьи из трех человек. Цифровые документы же не наносят вреда окружающей среде.
Подписаться на электронную доставку счета можно в Едином личном кабинете на сайте www.lk.rt.ru и по бесплатному круглосуточному номеру Службы технической поддержки 8-800-1000-800.