25 ноября 2019, 07:00

Городские истории. Звонок-загадка, макароны от курьера и елка в ноябре

Читатели рассказывают о милом «телефонном хулиганстве», самых дорогих макаронах в жизни и новогодней елке в ноябре

В проекте «Городские истории» мы публикуем рассказы читателей, которые не попадут в раздел новостей и не послужат основой для громкого расследования. Здесь люди могут пожаловаться на несправедливое отношение или попросить помощи для хорошего дела, поблагодарить незнакомца или предостеречь от ошибки. Здесь может появиться то, о чем вы пишете в соцсетях и чем хотели бы поделиться со всем городом.

Прошлые выпуски проекта можно посмотреть в конце этого текста, а свои истории присылать на этот адрес: ptzgovorit.interesno@yandex.ru.

Сегодня в проекте рассказываем о милом «телефонном хулиганстве», самых дорогих макаронах в жизни и новогодней елке в ноябре.

История от ростовских пожарных:

– В спасательные службы Ростова-на-Дону целый год периодически поступали странные звонки. И пожарным, и полиции кто-то звонил по утрам, желал удачи и хорошего дня, а потом вешал трубку. «Телефонного хулигана» долго не могли вычислить, пока однажды, позвонив по номеру «01», он не попал на особо сердобольную сотрудницу.

«Доброе утро», «Удачи», «Пусть этот день будет счастливым». Такие слова периодически слышали по телефону пожарные Ростова-на-Дону. В один из дней диспетчер решила подольше поговорить со звонившим, поняв, что это, скорее всего, очень одинокий ребенок, пишет МЧС по Ростовской области.

Диспетчер Екатерина Максименко смогла разговорить ребенка и выяснить его адрес, а потом рассказала об этом коллегам. К школьнику, которого, как выяснилось, зовут Максим, выехала спасательная бригада. Но не для того, чтобы наказать, а чтобы познакомиться с ним и, может, чем-то помочь.

Оказалось, что Максиму 12 лет и он ничего не видит. Мальчик потерял родителей и живет с бабушкой. В экстренные службы он звонил от скуки и одиночества во время каникул, таким образом общаясь с миром. Пожарные подарили школьнику шоколад, дали посидеть в своей машине.

«К сожалению, он не смог увидеть наш специнструмент и оборудование, но смог потрогать все руками и сказал нам: «Вау, это круто», – говорит старший пожарный 10-й пожарно-спасательной части Антон Осадчик.

Правда, пожарным пришлось объяснить ребенку, что не стоит без надобности занимать телефоны спасательных служб, и Максим пообещал так больше не делать. Правда, пока непонятно, как он теперь будет общаться с миром. Но хочется верить, что после того, как эта история попала в СМИ, найдется немало людей, которые захотят с ним поговорить.

История от Ирины из Костомукши:

– Около месяца назад купила макароны известной марки. Но после варки изделия из твердых сортов пшеницы слиплись, да и выглядели совсем неаппетитно. Ребенок отказался такие есть. Решила позвонить на номер горячей линии, указанный на пачке, и выяснить, что же случилось с качеством некогда приличных макарон.

По телефону ответили сразу, вежливо уточнили, где была сделана покупка, и пообещали связаться позже.

На следующий день позвонил специалист предприятия. Из его предельно вежливой речи следовало, что они произвели контрольную варку архивного образца макарон, которая показала, что недостатков не выявлено. Видимых отклонений также не было обнаружено. Возможно, продукт немного повредили при транспортировке. Также представитель фирмы порекомендовал соблюдать правила варки.

 «Мы понимаем, что вы понесли затраты, и готовы возместить их, — добавил он. – Назовите ваш адрес, и мы пришлем посылку». Сначала отнекивалась, ведь цель, которую изначально преследовала, – донести до производителя, что качество их некогда хорошей продукции ухудшилось. Но потом все же назвала свой адрес.

А через 10 дней приехал курьер. Он передал посылку и осторожно поинтересовался, знаю ли я, что мне прислали. Недоумение посыльного понятно, ведь в непрозрачном пакете, который шел аж из Челябинской области, явно прощупывались макаронные изделия. Вскрыв посылку, обнаружила идентичную «проблемной» пачку макарон, а также полностью повторяющую ее миниатюру.

Учитывая доставку, это самые дорогие макароны, которые когда-либо я ела.

История от Дарьи Богатиковой:

– Что-то я в этом году припозднилась! Дети напомнили, что праздник к нам приходит.

Расскажу, откуда такая традиция, так как все в недоумении, почему мы так рано поставили елку. Когда дети были маленькие, их активность зашкаливала. И я придумала сказку о том, что все непослушные дети могут исправить свое поведение перед главным зимним праздником, и тогда Дедушка Мороз не будет расстраиваться и начнет дарить подарки еще до Нового года.

1 ноября мы ставили елку и вешали на ней новогодние носки. Это означало, что у детей есть ровно месяц до 1 декабря, чтобы исправить поведение: заправлять кровати, хорошо чистить зубы, убирать свою комнату, не хулиганить и т.д. Если Дед Мороз увидит, что ребята ведут себя хорошо, обязательно будет приносить что-нибудь и класть в носки.

Это их стимулировало. Каждый день, проходя мимо елки, они смотрели на эти носки и пытались сделать что-то хорошее или исправить какую-то ситуацию. А с 1 декабря, по моей традиции, каждый день ангелочки приносили им подарки в эти носки: это могла быть конфетка, или ручка, или блокнотик, если, конечно, было за что.

И два месяца перед Новым годом у нас в квартире были чистота и порядок.

Когда дети становились старше, пытались меня подкараулить и вывести на чистую воду. Но у них это не получалось: мой будильник был заведен на 5 утра! Бывало, и в магазин бежала в три ночи, если дети очень старались, а подходящих бонусов не было.

Вот так они до сих пор ждут, когда же придет время вешать новогодние носки, и четко помнят, что этот день 1 ноября! В этом году я опоздала!

Валентина Платонова's picture
Автор:

В журналистике с 2008 года. Писала для газет «Всё», «ТВР-Панорама», журнала «Ваш досуг», была редактором журнала «Телепульт». Любит искать грибы и интересные темы.