05 февраля 2014, 16:13

Число ежемесячных операций с помощью услуги «Автоплатеж» в Северо-Западном банке Сбербанка в 2013 году выросло более чем в 2 раза

Число ежемесячных операций с помощью услуги «Автоплатеж» в Северо-Западном банке Сбербанка в 2013 году выросло более чем в 2 раза

Услуга автоматической оплаты счетов становится все более популярной среди клиентов Сбербанка. В 2013 году в Северо-Западном банке Сбербанка России количество автоматических списаний в рамках услуги «Автоплатеж» превысило 18,3 млн (в аналогичном периоде 2012 года – 5,8 млн), а объем платежей составил 2,2 млрд рублей (в аналогичном периоде 2012 года –792 млн руб.). Число ежемесячных операций с помощью услуги «Автоплатеж» возросло более чем в 2 раза.

Напомним, что услуга Сбербанка «Автоплатеж» – это автоматическая оплата счетов за услуги. В настоящее время клиенты Карельского отделения Сбербанка России в рамках общего сервиса могут оформить:

— «Автоплатеж за сотовую связь» – автоматическое пополнение баланса мобильного телефона;

— «Автоплатеж за кредиты других банков» – автоматическое погашение кредитов других банков;

— «Автоплатеж за коммунальные и другие услуги» – автоматическая оплата счетов за коммунальные и другие услуги. В настоящее время операция доступна в адрес ОАО «Ростелеком».

«Простота операции подключения, отсутствие платы за пользование и другие преимущества сделали услугу Сбербанка «Автоплатеж» очень популярной. Миллионы людей по всей стране уже сочли эти причины достаточно вескими, чтобы активировать данный сервис и забыть о необходимости беспокойства о ежемесячной оплате счетов», – отмечает заместитель председателя Северо-Западного банка Сбербанка России Марина Чубрина.

Более подробную информацию об услуге «Автоплатеж» и способах ее подключения можно найти в руководствах к данному сервису, размещенному на сайте www.sberbank.ru в разделе «Частным лицам. Платежи».